Доставка и оплата

 

SENZARIA доставляет товары по миру одним из способов:

• СДЕК (пункты выдачи, курьерская доставка)

• DPD (пункты выдачи, курьерская доставка)

• Boxberry

• Почта России

В основном мы отправляем посылки транспортными компаниями СДЕК и DPD экономичным способом до пунктов самовывоза в вашем городе. Средняя стоимость отравки весом до 3кг составляет от 150 до 500 рублей, в зависимости от габаритов, веса, города или страны. Если в месте вашего проживания (село, деревня, посёлок, удалённое от города место, другая страна не РФ), нет пунктов транспортных компаний СДЕК и DPD, то отправляем Почтой России (самостоятельно расчитать стоимость отправления можно на сайте:  
 

Отправка СДЕК

Сайт интегрирован с курьерской службой СДЕК - это даёт возможность при оформлении видеть стоимость доставки, выбрать способ (пункт выдачи или курьером), оплатить за доставку вместе с товаром в интернет-магазине senzaria.ru.

1) при выборе способа доставки курьером - заполняете все поля, при необходимости пишите комментарии к заказу.

2) при выборе способа доставки до пункта выдачи - выбираете из списка пункт выдачи удобный и ближайший к Вам. Так же можно выбрать местоположение пункта на карте. Срок хранения до 10 дней. Чтобы продлить срок хранения (оплачивается дополнительно) позвоните по бесплатному номеру 88006001242

 

 

Отправка DPD, Boxberry, Почта России:

 После оформления на сайте заказа мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали по выбору доставки до двери или до пункта, почтового отделения ближайшего к Вам, размер упаковки и вес для калькуляции её стоимости, а так же сроков самой доставки. Далее Вы сообщаете ваш выбор и мы высылаем трек-номер для отслеживания посылки. Оплата доставки наличными при получении. Обещаем упаковать наши изделия бережно и надёжно. Все отправления страхуются.
  

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Добавьте позиции из наличия в корзину и заполните, пожалуйста, все поля для доставки и последующего расчёта объёма и веса посылки. Так же можете написать комментарии к заказу, если они у Вас есть. На сбор заказа, его упаковку и сдачу в службу доставки нам потребуется 2-3 дня Мы всё делаем сами и просим не паниковать, если Вам нужна срочная доставка, а лучше позвоните нам по бесплатному номеру 88006001242

или напишите нам на почту dream@senzaria.ru в w/a 89161388815 с пометкой "СРОЧНО". Если это возможно, мы что-то обязательно придумаем. Но старайтесь учитывать предпраздничную загруженность наших мастеров и курьеров, это очень важно и ценно для обеих сторон. После оформления и оплаты заказа, на указанную в заявке почту, будут поступать уведомления о статусе вашего заказа и трек номер для отслеживания.

 

 

КАК ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ

После добавления товаров в корзину, Вы так же заполняете все данные о себе для доставки и прочих расчётов, пишете в комментарии что-то важное для Вас, например пожелания о цвете товара или фактуре, нажимаете кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и получаете реквизиты (ссылку) для оплаты Просто не оплачиваете его и закрываете страничку. Нам должно поступить письмо о предзаказе и увидим мы его не сразу, обычно это занимает около часа. Свой ответ на Ваши вопросы, оставленные в комментарии, мы дадим в течение 24 часов после получения предзаказа.

 

ОПЛАТА

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Введенная Вами персональная информация хранится исключительно в нашей системе. Интернет-платежи защищены 128-битным SSL-шифрованием и протоколом 3D Secure. Конфиденциальность платежных данных обеспечивает АО КБ «Модульбанк».

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Поскольку основной упор команды Сензарии нацелен на производство изделий под заказ с пожеланиями клиента, возврат товара может быть осуществлен только в случае производственного брака. Если брак очевиден, мы можем заменить позицию. Тем не менее просим обратить ваше внимание на то, что изделия ручной работы уникальны и неповторимы. Для одних щербинка в глине - брак, для других - прикосновение к природе. Внимательно читайте описание товара, пожалуйста, мы подробно пишем о том, как оно создавалось и что оно может представлять из себя. Вернуть/обменять бракованный товар может лишь сам покупатель в течение двух недель с момента покупки и за свой счёт. Просим, заранее напишите нам на почту о причинах и желании вернуть/обменять товар. После получения нами товара и проверки его товарного вида производится возврат стоимости полученного товара или его замена, предварительно обсудив все возможные варианты в переписке. Обратите внимание, что товары, созданные персонально для Вас, а так же купленные со скидкой, обмену или возврату не подлежат.